Министерство культуры, информации и туризма
Кыргызской Республики в соответствии с Законом
Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных государственных должностей
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1. Заведующий Отдела культуры Сузакского района Джалал-Абадской области
Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для главных и старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
к административным государственным должностям
территориальных представительств
Министерства культуры, информации и туризма
Кыргызской Республики
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления, гуманитарных наук, либо любое высшее образование при наличии стажа работы не менее 5 лет в сфере культуры и искусства.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
-законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «О библиотечном деле»; «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики»; «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики»; «Об общественных советах государственных органов»; «Об охране и использовании историко-культурного наследия»; «Об эпосе «Манас»;
постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131; «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85; «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141; «О вопросах Министерства культуры, информации и туризма Кыргызской Республики» от 3 мая 2013 года № 236; «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года № 568;
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про».
3.2. Умения:
- разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем подведомственных учреждений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативно-правовыми актами и применения их на практике; урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
личное заявление с указанием вакансии,
личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;
резюме;
автобиография (с указанием сведения о наличии либо об отсутствии судимости);
копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;
копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);
копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
документы должны быть подшиты в скоросшивателе.
Примечание:
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.
Документы принимаются в течении 10 дней (до 18.00 ч. 13 декабря) со дня опубликования объявления по адресу г. Бишкек, ул. Пушкина 78, каб. 215.
Телефон для справок 62-36-39, 66-26-83. Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на официальном сайте МКИТ КР (www.minculture.gov.kg).