Вакансия

24.10.2019

Министерство культуры, информации и туризма

Кыргызской Республики в соответствии с Законом

Кыргызской Республики

«О государственной гражданской службе и муниципальной службе»

объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности

 

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей

 

Для главных и старших административных государственных должностей:

Знание: 

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

Центральный аппарат

 

Управление развитие культуры, искусства и профессионального образования   Начальник управления (Г-А, 1 шт. ед.)

 

  1. Уровень профессионального образования:
  •  высшее профессиональное образование в сфере культуры и искусства, либо государственного и муниципального управления.
  1. Стаж и опыт работы:
  •  стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «О государственных закупках»; «О фонограммах»; «Об издательском деле»; «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»; «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих или занимающих государственные и муниципальные должности»;

- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706; «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики»  от 1 марта 2017 года № 131; «Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 10 февраля 2012 года № 85;  «Об утверждении положений, регулирующих прием абитуриентов в высшие учебные заведения Кыргызской Республики» от 27 мая 2011 года № 256; «Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от 29 мая 2012 года № 346; «Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики» от  3 февраля 2004 года № 53; «О вопросах оплаты труда работников учреждений культуры, искусства и информации» от 31 мая 2011 года № 268;  «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141;  «О вопросах Министерства культуры, информации и туризма Кыргызской Республики» от 3 мая 2013 года № 236; «О порядке ввоза на территорию Кыргызской Республики и вывоза за ее пределы объектов культурных ценностей» от 28 января 2003 года № 36;

- Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»;

  • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

3.2. Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  • оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  • эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  • межведомственного взаимодействия;
  • урегулирования конфликтных ситуаций.

3.3. Навыки:

  • разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

  • личное заявление с указанием вакансии,
  • личный листок по учету кадров с фотографией 3 х 4;
  • резюме;
  • автобиография (с указанием сведения о наличии либо об отсутствии судимости);
  • копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копия трудовой книжки (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы);
  • копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
  • документы должны быть подшиты в скоросшивателе.

Примечание:

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Необходимо указать контактные телефоны и адрес проживания.

Документы принимаются в течении 10 дней (до 18.00 ч. с 22 октября по 4 ноября) со дня опубликования объявления по адресу г. Бишкек, ул. Пушкина 78, каб. 6.

Телефон для справок 62-36-39, 66-26-83. Дополнительную информацию можно получить на веб-портале ГКС КР (www.mkk.gov.kg) и на официальном сайте МКИТ КР (www.minculture.gov.kg).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ

Республикалык эң мыкты обондуу ырлар боюнча сынак жыйынтыкталды.

Подробнее...

Вакансия

Подробнее...

В Кыргызстан прибыла Комиссия Всемирного Ремесленного Совета по оценке на получение статуса «Город мастеров» для двух областей Кыргызстана.

Подробнее...

Кызматташуу боюнча кыргыз-сауд биргелешкен комитетинин 2-жыйынынын Протоколуна кол коюлду

Подробнее...

В Национальной филармонии имени Т.Сатылганова завершился международный конкурс исполнителей русского романса «Среднеазиатская Романсиада».

Подробнее...

Министерство культуры информации и туризма КР совместно с JICA договорились что объекты проекта “Одно село, один продукт” станет объектами туризма, которые будет посещать туристы.

Подробнее...

26- октябрда Баткен облусунда Абдыкадыр Орозбековдун 130 жылдыгы белгиленет.

Подробнее...

“Белестеги беш ыргайды......” белгилүү кылган Кыргыз ССРнин эмгек сиңирген артисти Абдыкалый Темиров эскерилет.

Подробнее...

Замминистра культуры: «Перед мигрантами остро стоят проблемы сохранения родного языка и культуры»

Подробнее...

VII Форум молодого кино «Умут»  стран СНГ «Умут», посвящен юбилею  знаменитого кыргызского киноактера  Суйменкула Чокморова.

Подробнее...