More

    Министерство культуры объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы  территориального органа управления

    Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшие, старшие и главные административные должности государственной гражданской службы  территориального органа управления

     (Городские, районные отделы культуры по всей республике)

    Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей.

    Для главных групп административных должностей:

    1)  Конституция Кыргызской Республики;                                                         

    2)   Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской  Республики»;                                                                                            

    3)   Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;                                                   

    4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;               

    5)   Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и  муниципальной службе»;                                                                                        

    6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;                                                                       

    7)   Закона Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

    8)   Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; 

    9)    Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

    10) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

    Для старших групп административных должностей:

    1)    Конституция Кыргызской Республики;

    2)  Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

    3)   Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и  муниципальной службе»;

    4) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

    5)    Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

    6)  Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

    Для младшей группы административных должностей:


    1)    Конституции Кыргызской Республики;

    2)    Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

    3)  Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.     

    Для всех групп административных должностей:

          • Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

          •  Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).      

    Квалификационные требования для главных групп административных должностей: (Заведующего отделом культуры)

             1. Уровень профессионального образования:

    • высшее образование «Культура и искусства», «Педагогическое образование» по направлению филологическое образование, художественное образование, педагогика, профессиональное обучение, «Экономика и управление» по направлению государственное и муниципальное управление, «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, журналистика, культурология, свободное искусство и науки, либо высшее образование любого профиля при наличии стажа не менее 5 лет в сфере культуры и искусства.

         2. Стаж и опыт работы:

    • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж  работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

        3. Профессиональные компетенции:

              Знания:

    • Законов Кыргызской Республики: «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия», «О государственных закупках», «О местной государственной администрации и органах   местного самоуправления», «О библиотечном деле», «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики», «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики», «Об общественных советах государственных  органов»,  «Об эпосе «Манас» «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
    • Постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131; «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141;  «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года  № 568;
    • Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года  № 233;
    • Положение «О вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики» утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №251.

             4. Умения:

    • разработки стратегических планов;
    • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем подведомственных учреждений;
    • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
    • поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
    • ведения деловых переговоров;
    • урегулирование конфликтных ситуаций;
    • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
    • пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
    • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
    • использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
    • работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

              5. Навыки:

    • работы с нормативными правовыми актами и применения их на     практике;
    • оперативной реализации управленческих решений;
    • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
    • анализа, систематизации и обобщения информации;
    • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
    • знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ.

    Квалификационные требования для старших групп административных должностей: (главные специалисты)

             1. Уровень профессионального образования:

    • высшее образование «Культура и искусства, «Гуманитарные науки», «Естественные науки», «Социальные науки», «Педагогическое образование»;  «Экономика и управление», «Информационная безопасность», «Сфера обслуживания»                                                                                                          
    • 2. Стаж и опыт работы:
    • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее  1 года  либо стаж  работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

        3. Профессиональные компетенции:

              Знания:

    • Законов Кыргызской Республики: «О культуре», «Об охране и использовании историко-культурного наследия»,  «О библиотечном деле», «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики», «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики»;
    • Постановлений Кабинета Министров Кыргызской Республики: «Об утверждении Единого реестра (перечня)государственных услуг, оказываемых государтсвенными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями от 10 февраля 2021 года №85 «Об утверждении Типового положения о порядке проведения аттестации работников предприятий, учреждений и организаций Кыргызской Республики и Перечня должностей работников предприятий, учреждений и организаций, подлежащих аттестации» от 6 апреля 2011 года № 141;  «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года  № 568;
    • Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года  № 233;
    • Положение «О вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики» утвержденного Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №251.

             4. Умения:

    • Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
    • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем подведомственных учреждений;
    • ведения деловых переговоров;
    • урегулирование конфликтных ситуаций;
    • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
    • пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
    • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
    • использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
    • работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

              5. Навыки:

    • работы с нормативными правовыми актами и применения их на     практике;
    • оперативной реализации управленческих решений;
    • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
    • анализа, систематизации и обобщения информации;
    • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
    • знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ.

    Квалификационные требования для младших групп административных должностей: (ведущие специалисты)

             1. Уровень профессионального образования:

    • высшее образование «Культура и искусства, «Гуманитарные науки», «Естественные науки», «Социальные науки», «Педагогическое образование»,  «Экономика и управление», «Информационная безопасность», «Сфера обслуживания»                                                                                                          2. Стаж и опыт работы:
    • без предьявления требований к стажу работы

        3. Профессиональные компетенции:

              Знания:

    • Законов Кыргызской Республики: «О культуре»; «Об охране и использовании историко-культурного наследия»;   «О библиотечном деле»; «О музеях и Музейном фонде Кыргызской Республики»; «О нематериальном культурном наследии Кыргызской Республики»;
    • Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики  «Об утверждении Положения об учете, охране, реставрации и использовании объектов историко-культурного наследия Кыргызской Республики» от 20 августа 2002 года  № 568;
    • Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года  № 233;
    • Положение «О вопросах Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики» утвержденного Постановлением Кабинета Министров от 15 ноября 2021 года №251.

             4. Умения: 

    • пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
    • корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
    • пользоваться приложениями организации веб-конференц-связи;
    • использовать веб-приложения для хранения, доставки и показа видеоматериалов;
    • работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.

              5. Навыки:

    • работы с нормативными правовыми актами и применения их на     практике;
    • оперативной реализации управленческих решений;
    • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
    • анализа, систематизации и обобщения информации;
    • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
    • знание государственной политики и нормативно-правовых актов в сфере ИКТ.

    Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

    •  личное заявление по форме;
    •  автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
    •  резюме;
    •  копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
    •  копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
    •  копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
    •  копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

    Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

    Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, (с 26 апреля по 16 мая 2022 года)  по адресу г. Бишкек, ул. Пушкина, 78, каб. 3. (отдел управления человеческими ресурсами), справки по телефону: (312) 623639, 500 (045-950)

    Форма личного заявления размещен на веб-портале Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики (minculture.gov.kg).

    ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

    Контакты

    • 720040, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Пушкина, 78
    • Tел.: +996 312 62-04-82
    • www.mkit.gov.kg
    • e-mail: mincultkr@mail.ru
    • Тел. – факс: +996 312 62-35-89

    ПРЕЗИДЕНТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    ЖОГОРКУ КЕНЕШ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

    НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ