Прием граждан

adminminkult

График приема граждан руководством Министерства

Должность Ф.И.О. Дни приема Время приема Телефон
Министр   Жаманкулов Азамат Капарович Среда 16.00 – 18.00 +996 312 62-04-82
Заместитель министра   Аманова Салтанат Абдылдаевна среда 16.00 – 18.00 +996 312 62-26-79
Заместитель министра   Чынгыз Эсенгул уулу Среда, четверг, пятница 16.00 – 18.00 +996 312 62-06-13

  Утверждено приказом Министерства культуры, информации и туризма КР от 30 ноября 2018 года 572 Правила приема граждан в Министерстве культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики  Настоящие Правила приема граждан в Министерстве культуры регламентируют порядок приема граждан в целях наиболее эффективного осуществления защиты прав и свобод человека и гражданина, и для оперативного разрешения обращений граждан в пределах компетенции.

  1. Прием граждан проводится министром культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, его заместителями, статс-секретарем, руководителями структурных и подведомственных подразделений Министерства не реже одного раза в неделю согласно утвержденным графикам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Положением о Министерстве культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 мая 2013 года № 236 и настоящим приказом.
  2. График приема граждан опубликовываются на официальном Web-сайте Министерства, и вывешивается на стенде помещения в местах, обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними, с указанием должностного лица, осуществляющего прием, дня и времени приема.
  3. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес министра, обеспечивают помощник и/или секретарь министра, а организацию приема граждан, обращающихся в адрес заместителей министра, статс-секретаря – их секретари.
  4. Журналы личного приема находятся у секретарей министра, заместителей министра, статс-секретаря, а также у руководителей структурных и подведомственных подразделений Министерства, в котором ведется запись о данных обратившегося, содержание обращения и принятое решение.
  5. Запись на прием граждан могут проводится по телефону.
  6. Запись на прием граждан проводится за два дня до дня приема, установленного Графиком.
  7. Прием участников Великой Отечественной войны, инвалидов, многодетных матерей, других социально уязвимых категорий граждан, а также граждан приехавшие из отдаленных регионов республики проводится в день их посещения.
  8. Прием граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений в учреждениях культуры и информации осуществляют министр, его заместители и статс-секретарь ежедневно в рабочие дни при наличии подтверждающей информации (фото-аудио-видео записи и т.п.).
  9. Помощник министра и секретари руководителей при рассмотрении вопроса о записи на прием совместно с соответствующими структурными и подведомственными подразделениями анализируют характер и содержание устных обращений граждан, уточняют наличие имеющейся документации по существу обращения, затем ведут запись в журнале приема граждан и докладывают руководству.
  10. Запись на прием к министру, как правило, проводится при наличии у граждан ответов на их обращения за подписью одного из заместителей министра либо статс-секретаря, за исключением обращений по фактам коррупционных проявлений в учреждениях культуры и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
  11. Повторные обращения граждан по одному и тому же вопросу более двух раз не рассматриваются и запись на прием не проводится.
  12. Письменные обращения с новыми доводами или указанием вновь открывшихся обстоятельств рассматриваются в установленном порядке в соответствии с положениями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
  13. Требование помощника и/или секретаря министра, секретарей заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и структурных подразделений, осуществляющих запись на прием граждан, о предоставлении из структурных подразделений материалов для организации приема или подготовки доклада руководству, является обязательным для сотрудников Министерства и исполняется незамедлительно.
  14. Контроль по исполнению решений, принятых по обращениям, осуществляют помощник и/или секретарь министра, секретари заместителей министра, статс-секретаря, руководители подведомственных и структурных подразделений.
  15. Руководитель, осуществляющий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.