График приема граждан руководством Министерства
Должность |
Ф.И.О. |
Дни приема |
Время приема |
Телефон |
Министр
|
Жаманкулов Азамат Капарович |
Среда |
16.00 – 18.00 |
+996 312 62-04-82 |
Заместитель министра
|
Аманова Салтанат Абдылдаевна |
среда |
16.00 – 18.00 |
+996 312 62-26-79 |
Заместитель министра
|
Чынгыз Эсенгул уулу |
Среда, четверг, пятница |
16.00 – 18.00 |
+996 312 62-06-13 |
Утверждено
приказом
Министерства культуры,
информации и туризма КР
от 30 ноября 2018 года 572
Правила приема граждан в Министерстве культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики
Настоящие Правила приема граждан в
Министерстве культуры регламентируют порядок приема граждан в целях наиболее эффективного осуществления защиты прав и свобод человека и гражданина, и для оперативного разрешения обращений граждан в пределах компетенции.
- Прием граждан проводится министром культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, его заместителями, статс-секретарем, руководителями структурных и подведомственных подразделений Министерства не реже одного раза в неделю согласно утвержденным графикам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Положением о Министерстве культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 мая 2013 года № 236 и настоящим приказом.
- График приема граждан опубликовываются на официальном Web-сайте Министерства, и вывешивается на стенде помещения в местах, обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними, с указанием должностного лица, осуществляющего прием, дня и времени приема.
- Организацию приема граждан, обращающихся в адрес министра, обеспечивают помощник и/или секретарь министра, а организацию приема граждан, обращающихся в адрес заместителей министра, статс-секретаря – их секретари.
- Журналы личного приема находятся у секретарей министра, заместителей министра, статс-секретаря, а также у руководителей структурных и подведомственных подразделений Министерства, в котором ведется запись о данных обратившегося, содержание обращения и принятое решение.
- Запись на прием граждан могут проводится по телефону.
- Запись на прием граждан проводится за два дня до дня приема, установленного Графиком.
- Прием участников Великой Отечественной войны, инвалидов, многодетных матерей, других социально уязвимых категорий граждан, а также граждан приехавшие из отдаленных регионов республики проводится в день их посещения.
- Прием граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений в учреждениях культуры и информации осуществляют министр, его заместители и статс-секретарь ежедневно в рабочие дни при наличии подтверждающей информации (фото-аудио-видео записи и т.п.).
- Помощник министра и секретари руководителей при рассмотрении вопроса о записи на прием совместно с соответствующими структурными и подведомственными подразделениями анализируют характер и содержание устных обращений граждан, уточняют наличие имеющейся документации по существу обращения, затем ведут запись в журнале приема граждан и докладывают руководству.
- Запись на прием к министру, как правило, проводится при наличии у граждан ответов на их обращения за подписью одного из заместителей министра либо статс-секретаря, за исключением обращений по фактам коррупционных проявлений в учреждениях культуры и информации, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.
- Повторные обращения граждан по одному и тому же вопросу более двух раз не рассматриваются и запись на прием не проводится.
- Письменные обращения с новыми доводами или указанием вновь открывшихся обстоятельств рассматриваются в установленном порядке в соответствии с положениями Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
- Требование помощника и/или секретаря министра, секретарей заместителей министра, статс-секретаря, руководителей подведомственных и структурных подразделений, осуществляющих запись на прием граждан, о предоставлении из структурных подразделений материалов для организации приема или подготовки доклада руководству, является обязательным для сотрудников Министерства и исполняется незамедлительно.
- Контроль по исполнению решений, принятых по обращениям, осуществляют помощник и/или секретарь министра, секретари заместителей министра, статс-секретаря, руководители подведомственных и структурных подразделений.
- Руководитель, осуществляющий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.