ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРА КАРАКОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА ИМЕНИ Ы. ТУМАНОВА

Август 15, 2025 - 10:28
 3
ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ДИРЕКТОРА КАРАКОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА ИМЕНИ Ы. ТУМАНОВА
Министерство культуры, информации и молодежной политики Кыргызской Республики, в соответствии с Положением «О порядке назначения, освобождения от должности и аттестации руководителей государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Кыргызской Республики», утвержденным постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 23 июня 2023 года № 312, объявляет конкурс на замещение следующей вакантной должности:
Директор Каракольского государственного музыкального училища имени Ы. Туманова
(адрес: Иссык-Кульская область, город Каракол, улица Гебзе, 120).
Согласно постановлению Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2020 года № 278 «Об утверждении квалификационных требований для работников учреждений культуры, искусства, информации и кинематографии», к указанной должности предъявляются следующие квалификационные требования:
-Высшее профессиональное образование (по любому направлению);
-Стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Основные должностные обязанности директора:
-Осуществляет свои права и обязанности в соответствии с Уставом учреждения и несет полную ответственность за результаты его деятельности;
-Осуществляет контроль за соблюдением штатной и финансовой дисциплины;
-Издает приказы, дает распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками и студентами;
-Формирует состав педагогического и административного персонала;
-Утверждает внутренний распорядок и структуру учреждения;
-Назначает своих заместителей;
-Утверждает должностные инструкции сотрудников учреждения;
-Утверждает смету доходов и расходов;
-Утверждает стоимость контрактного обучения по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
-Заявление;
-Копия паспорта;
-Заполненный личный листок по учету кадров (с указанием фактического адреса проживания и контактных телефонов);
-Резюме;
-Заверенная в установленном порядке копия документа об образовании;
-Заверенная копия трудовой книжки;
-Справка об отсутствии судимости;
-Две фотографии размером 3x4 см;
-Перспективный план развития образовательного учреждения.
Все документы должны быть подшиты в папку и поданы в отдел управления человеческими ресурсами Министерства культуры, информации, спорта и молодежной политики Кыргызской Республики с 14 по 27 августа 2025 года (включительно).
Адрес: г. Бишкек, ул. Пушкина, 78, каб. №106 (с 9:00 до 18:00).
Контактные телефоны: +996 (312) 62-36-39, 66-26-83.
Кандидаты, представившие неполные или несоответствующие требованиям документы, к участию в конкурсе не допускаются.