С 8 по 14 мая студенты 2-го курса Театрального училища при Кыргызском национальном академическом драматическом театре им. Т. Абдумомунова прошли недельную учебную практику на базе Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя.
В рамках практики для студентов были организованы теоретические лекции, мастер-классы и творческие встречи. Также они посетили спектакли из репертуара театра и приняли участие в практических занятиях и мастер-классе по актёрскому мастерству под руководством артиста театра Анатолия Просалова.
Кроме того, студенты посмотрели спектакль «Призраки Марса» и после показа пообщались с режиссёром Кириллом Ковбасом и актёрским ансамблем постановки. В течение практики они также стали зрителями спектаклей «Игроки. Иллюзия», поставленного режиссёром-постановщиком Антоном Яковлевым, и «Театр Гоголя: Дорожные истории» в постановке Кирилла Ковбаса.
Состоялась также встреча с директором театра А. С. Бочарниковым, прошедшая в свободном формате, в ходе которой студенты получили ответы на интересующие их вопросы.
Все встречи, предусмотренные в рамках учебной практики, прошли успешно и продуктивно, предоставив участникам возможность познакомиться с деятельностью театра, его особенностями и подходами.
Расходы на проезд были профинансированы Министерством культуры, информации и молодёжной политики Кыргызской Республики. Остальные затраты были покрыты принимающей стороной при поддержке спонсоров.
Художественный руководитель Театрального училища при КНАДТ им. Т. Абдумомунова — заслуженный артист Кыргызской Республики, отличник образования Тилек Джумагазиев.
Куратор курса — народная артистка Кыргызской Республики, лауреат Государственной премии им. Токтогула, кавалер ордена «Манас», отличник образования Гүлайым Каниметова.
Отметим, что недельная практика была реализована в рамках соглашения о сотрудничестве между Театральным училищем им. Т. Абдумомунова и Московским драматическим театром им. Н. В. Гоголя с целью укрепления международного культурного сотрудничества, обмена опытом, мотивации преподавателей и студентов, а также развития их творческого потенциала.